Реклама
Популярные статьи

Уход за кожей


Уход за кожей заключается в правильном питании, в ведении подвижного и здорового образа жизни. Однако уход за кожей требует особенного ухода, т.к. мы живём в атмосфере не очень благоприятной для кожи.


 


Корейская косметика взяла штурмом индустрию красоты, и не зря. Благодаря инновационным формулам, уникальным ингредиентам и комплексному уходу за кожей корейские косметические продукты стали глобальным явлением. 

 




Если ваше прошлогоднее пальто уже вышло из моды, потерлось, да и просто не радует глаз, вы должны позаботиться о приобретении нового пальто заранее




Чтобы продлить жизнь обуви достаточно соблюдать простой свод правил за ее уходом. Внешняя среда довольно агрессивна грязь, морозы, слякоть все это не способствует долгому сроку службы любимой пары. Если вовремя не побеспокоится про должный уход, то так и разорится можно на обуви.


Самостоятельность школьника, или Первый раз в первый класс

2-05-2017, 07:45

Возраст семи лет для ребенка считается одним из «кризисных», когда маленький человек готов ступить на дорогу в большой мир.


К 7 годам у ребенка:

• полностью перестраивается иммунная система;

• созревают лобные доли мозга, отвечающие за логическое мышление;

• созревают участки мозга, отвечающие за способность делать то, что нужно, а не то, что хочется;

• в достаточной степени развита мелкая моторика, чтобы справиться с ручкой и карандашом.

Психологически, физически, эмоционально ребенок созрел для того, чтобы начать активно постигать мир знаний, который обитает в гулких школьных коридорах. Так говорит нам официальная психология и педиатрия.


А на самом деле?


Жалобы на полную несамостоятельность и несобранность школьника слышны все чаще как со стороны учителей, так и со стороны родителей. «Забыл записать домашнее задание, потерял сменку, тетради, ключи, не собрал портфель». И мама бросает работу, папа срывается с важного совещания, бабушка едет за тысячу километров, лишь бы только спасти ненаглядное чадо. А чадо недовольно топает ножкой в школьном вестибюле, выговаривая маме: «Ты почему мне ластик не положила!»


Что же делать?


Во-первых, осознать, что подготовка к школе не заключается только в покупке ранца и посещении специальных занятий. Есть множество вещей, которым не научат никакие курсы подготовки.


• Подружиться со временем. Нет, сотовый телефон – это здорово. И посмотреть время на сотовом телефоне проще простого. Но и обычные часы не такой уж технологический атавизм.

• Режим дня. Хорошо, если ребенок ходит в детский сад и о режиме дня знает не понаслышке. Если же нет – самое время познакомить его с этим явлением, чтобы будущий школьник успел втянуться в режим, а организм получал полноценный отдых за счет качественного ночного сна.

• Мой дом – моя крепость. Вы уже продумали, где будет находиться ваш школьник после уроков? Если дома – сможет самостоятельно разогреть себе обед?

• Шнурки, замки и пуговицы. Да, да, да. Все это должно быть освоено в полной мере. Купите ребёнку удобный ранец, это можно сделать здесь http://winner-bagz.ru/catalog/rantsy-delune/. И лучше лишний раз проверить, что ребенок справляется со всей своей одеждой и обувью самостоятельно.

• Основы планирования и волшебный список дел. У вас же наверняка есть ежедневник? Удобно? Так познакомьте с этим удобным предметом своего ребенка, особенно если у него наблюдается неприятная забывчивость. На первых порах достаточно листка на холодильнике или над рабочим местом.

• Домашние обязанности. Поддержание порядка в своей комнате, квартире, столе очень помогают самоорганизоваться любому человеку, даже маленькому.

• Личный пример. Поверьте, мама, которая постоянно опаздывает на работу, не сможет научить вовремя приходить в школу своего ребенка.


«Папа у Васи силен в математике»


Уроки, конечно, вызывают самую большую панику у родителей. Тут обычно можно наблюдать две крайности:


1. Родители все пускают на самотек, надеясь, что ребенок научится справляться сам.

2. Осуществляют тотальный контроль всех уроков, переживая за двойки и тройки больше самого школьника.


Возможно, вам повезло, и ваш ребенок достаточно мотивирован, чтобы не привлекать вас к школьным урокам. Но все-таки большинство детей нуждаются во внешнем контроле при выполнении домашних заданий.


Если ребенок постоянно откладывает выполнение уроков или же утаивает от вас часть из них, у вас определенно назрела проблема.


Не списывайте со счетов особенности нервной системы собственного ребенка. Да, возможно, Маша из соседнего подъезда делает все сама и быстро. А ваш постоянно отвлекается, его пугают собственные неудачи, а объем домашнего задания кажется таким непосильным, что и начинать, пожалуй, не стоит. Примите как данность, что ваш ребенок не хуже. Он просто другой и нуждается в иных условиях для выполнения домашнего задания:


• Необходимо обеспечить потребность школьника в тишине и уединении.

• Разбить объем домашнего задания на части и делать их поэтапно. Начать можно попробовать с самых легких, чтобы в итоге оказалось выполненным большее количество упражнений, что поддержит самомотивацию ребенка.

• Предложить ребенку режим, когда он 25 минут трудится и, например, 15 минут отдыхает (висит на турнике, кидает дротики, играет).

• Будьте щедры на похвалу. Обязательно заостряйте внимание, что сегодня он сделал уроки самостоятельно и вечер вы смогли посвятить не урокам, а семейной игре в «Монополию» или прогулке в парке. Правда, здорово?

И помните! Некоторая рассеянность и забывчивость свойственна многим детям, это нормально! Но в наших силах дать им опцию «Дисциплина и самоконтроль» в первые школьные годы.