Реклама
Популярные статьи

Уход за кожей


Уход за кожей заключается в правильном питании, в ведении подвижного и здорового образа жизни. Однако уход за кожей требует особенного ухода, т.к. мы живём в атмосфере не очень благоприятной для кожи.


 


Известный фактор успеваемости в жизни, следить за своей внешностью. Помимо прически, стрижки, одежды, обуви и аксессуаров, не мало важную роль в обществе занимает состояние и тон кожи лица, которая нуждается в тщательном уходе. 




В последнее время косметологи все чаще напоминают о том, что недостаточно кожу лица умывать. Хотя бы раз в неделю ей потребуется пилинг, то есть более глубокая очистка. И если эта процедура выполнена с соблюдением всех правил, то можно в добавок продлить молодость кожи.



 


Женская сумочка - это наверное наиважнейший аксессуар без которого образ дамы не завершен. Впечатление многих людей может быть испорчено из-за не качественно подобранной сумочки. 


Самостоятельность школьника, или Первый раз в первый класс

2-05-2017, 07:45

Возраст семи лет для ребенка считается одним из «кризисных», когда маленький человек готов ступить на дорогу в большой мир.


К 7 годам у ребенка:

• полностью перестраивается иммунная система;

• созревают лобные доли мозга, отвечающие за логическое мышление;

• созревают участки мозга, отвечающие за способность делать то, что нужно, а не то, что хочется;

• в достаточной степени развита мелкая моторика, чтобы справиться с ручкой и карандашом.

Психологически, физически, эмоционально ребенок созрел для того, чтобы начать активно постигать мир знаний, который обитает в гулких школьных коридорах. Так говорит нам официальная психология и педиатрия.


А на самом деле?


Жалобы на полную несамостоятельность и несобранность школьника слышны все чаще как со стороны учителей, так и со стороны родителей. «Забыл записать домашнее задание, потерял сменку, тетради, ключи, не собрал портфель». И мама бросает работу, папа срывается с важного совещания, бабушка едет за тысячу километров, лишь бы только спасти ненаглядное чадо. А чадо недовольно топает ножкой в школьном вестибюле, выговаривая маме: «Ты почему мне ластик не положила!»


Что же делать?


Во-первых, осознать, что подготовка к школе не заключается только в покупке ранца и посещении специальных занятий. Есть множество вещей, которым не научат никакие курсы подготовки.


• Подружиться со временем. Нет, сотовый телефон – это здорово. И посмотреть время на сотовом телефоне проще простого. Но и обычные часы не такой уж технологический атавизм.

• Режим дня. Хорошо, если ребенок ходит в детский сад и о режиме дня знает не понаслышке. Если же нет – самое время познакомить его с этим явлением, чтобы будущий школьник успел втянуться в режим, а организм получал полноценный отдых за счет качественного ночного сна.

• Мой дом – моя крепость. Вы уже продумали, где будет находиться ваш школьник после уроков? Если дома – сможет самостоятельно разогреть себе обед?

• Шнурки, замки и пуговицы. Да, да, да. Все это должно быть освоено в полной мере. Купите ребёнку удобный ранец, это можно сделать здесь http://winner-bagz.ru/catalog/rantsy-delune/. И лучше лишний раз проверить, что ребенок справляется со всей своей одеждой и обувью самостоятельно.

• Основы планирования и волшебный список дел. У вас же наверняка есть ежедневник? Удобно? Так познакомьте с этим удобным предметом своего ребенка, особенно если у него наблюдается неприятная забывчивость. На первых порах достаточно листка на холодильнике или над рабочим местом.

• Домашние обязанности. Поддержание порядка в своей комнате, квартире, столе очень помогают самоорганизоваться любому человеку, даже маленькому.

• Личный пример. Поверьте, мама, которая постоянно опаздывает на работу, не сможет научить вовремя приходить в школу своего ребенка.


«Папа у Васи силен в математике»


Уроки, конечно, вызывают самую большую панику у родителей. Тут обычно можно наблюдать две крайности:


1. Родители все пускают на самотек, надеясь, что ребенок научится справляться сам.

2. Осуществляют тотальный контроль всех уроков, переживая за двойки и тройки больше самого школьника.


Возможно, вам повезло, и ваш ребенок достаточно мотивирован, чтобы не привлекать вас к школьным урокам. Но все-таки большинство детей нуждаются во внешнем контроле при выполнении домашних заданий.


Если ребенок постоянно откладывает выполнение уроков или же утаивает от вас часть из них, у вас определенно назрела проблема.


Не списывайте со счетов особенности нервной системы собственного ребенка. Да, возможно, Маша из соседнего подъезда делает все сама и быстро. А ваш постоянно отвлекается, его пугают собственные неудачи, а объем домашнего задания кажется таким непосильным, что и начинать, пожалуй, не стоит. Примите как данность, что ваш ребенок не хуже. Он просто другой и нуждается в иных условиях для выполнения домашнего задания:


• Необходимо обеспечить потребность школьника в тишине и уединении.

• Разбить объем домашнего задания на части и делать их поэтапно. Начать можно попробовать с самых легких, чтобы в итоге оказалось выполненным большее количество упражнений, что поддержит самомотивацию ребенка.

• Предложить ребенку режим, когда он 25 минут трудится и, например, 15 минут отдыхает (висит на турнике, кидает дротики, играет).

• Будьте щедры на похвалу. Обязательно заостряйте внимание, что сегодня он сделал уроки самостоятельно и вечер вы смогли посвятить не урокам, а семейной игре в «Монополию» или прогулке в парке. Правда, здорово?

И помните! Некоторая рассеянность и забывчивость свойственна многим детям, это нормально! Но в наших силах дать им опцию «Дисциплина и самоконтроль» в первые школьные годы.