Реклама
Популярные статьи

Уход за кожей


Уход за кожей заключается в правильном питании, в ведении подвижного и здорового образа жизни. Однако уход за кожей требует особенного ухода, т.к. мы живём в атмосфере не очень благоприятной для кожи.


 


Корейская косметика взяла штурмом индустрию красоты, и не зря. Благодаря инновационным формулам, уникальным ингредиентам и комплексному уходу за кожей корейские косметические продукты стали глобальным явлением. 

 




Если ваше прошлогоднее пальто уже вышло из моды, потерлось, да и просто не радует глаз, вы должны позаботиться о приобретении нового пальто заранее




Чтобы продлить жизнь обуви достаточно соблюдать простой свод правил за ее уходом. Внешняя среда довольно агрессивна грязь, морозы, слякоть все это не способствует долгому сроку службы любимой пары. Если вовремя не побеспокоится про должный уход, то так и разорится можно на обуви.


Дорогие леди, успешные джентльмены – основная тенденция современной моды

8-07-2014, 11:01

Дорогие леди, успешные джентльмены – основная тенденция современной моды


У активных, деловых, современных женщин сейчас есть желание производить впечатление сдержанной и влиятельной английской леди, а не предводителя команчи. Стилисты медийных звёзд всё чаще вспоминают чарующие образы знаменитых кинодив пятидесятых-шестидесятых годов двадцатого века. Несомненно, вспоминая их, особенно Марлен Дитрих, известных имиджмейкер помог создать Ренате Литвиновой свой звёздный образ.

Всё чаще в памяти всплывает дивный, трогательный, волнующий и незабываемый образ Одри Хэпберн, когда появляются женщины-ведущие центральных российский каналов, например, Лилия Гильдеева и Дарья Спиридонова. Они своим медийным стилем достойно продолжают транслировать мэсседж, посланный уже очень давно великой актрисой и теми стилистами и модельерами, кто с ней тогда работал.

Сейчас услуги стилиста имиджмейкера набирают популярность не только у звёзд. Многие успешные люди могут себе позволить покупать дорогие, брендовые вещи, но не всегда умеют их правильно сочетать. Для этого и существуют имидж-студии, которые предлагает консультации по имиджу и личного имеджмейкера.

Если оглянуться на достаточно короткий исторический путь новой постсоветской России, можно порадоваться тому, что её граждане, в большинстве своём теперь стали одеваться лучше, ярче и разнообразнее. И возможности у них для этого появились, и желание, потребность такая есть.

Стиль одежды в начале девяностых годов прошлого века эксперты называют агрессивным и даже, частично ”милитари” (военным). Они утверждают, что это постоянная и давняя историческая тенденция, когда люди, оказываются в эпицентре судьбоносных событий, войн в их странах, когда разрушается их привычная жизнь. Это психологическая защита испуганных и неуверенных людей, выраженная в стиле одежды, а также в манере поведения и языке общения.

Тогда бесспорными креативными новаторами стиля были брутальные мужчины с бычьим выражением лица в воспетых малиновых пиджаках, килограммовыми золотыми цепями и перстнями. Молодые модницы, вырвавшиеся на свободу и морально нравственную, и потребительскую (наконец-то они могли хоть что-то купить из одежды) тоже не отставали.

Отображением модных женских образов тех лет стали киногероини новых отечественных фильмов. Сейчас, вспоминая эти кинообразы поражает, а иногда заставляет улыбнуться контраст : ещё романтические высокие причёски на головках и вдруг мультиагрессивный макияж ! А ещё ужасающая короткая длина юбок! И пиджаки ” c мужского плеча” - широкие и массивные.

Время шло, настроение и ощущения наших модников и модниц изменились.
Женщины стали носить платья, в их деловом наряде стали присутствовать неизменные элементы женственности. Это не может не радовать!

Конечно, на улицах встречаются и поклонницы артхаусной культуры, девочки-готы, хиппи и незамысловатые в своем облике пофигистки. Но такие личности всегда были и будут. С ними наша жизнь проходит ярче, веселее и интереснее!